+7(495)9664007 info@dfpg.ru с 9:00 до 18:00 141009, Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, с. 10, оф. 1704
12 марта 2025 г.
С 1 марта на «Госуслугах» доступен сервис самозапрета на потребительские кредиты и займы. Однако мошенники уже начали звонить гражданам, представляясь сотрудниками портала, и утверждают, что при оформлении запрета были допущены «ошибки», которые нужно срочно исправить по присланной ссылке (которая ведёт на фишинговый сайт).
Сервис работает корректно, случайных или ошибочных самозапретов не бывает.
Отменить запрет может только сам пользователь через электронную подпись («Госключ» или токен).
Все изменения статуса отображаются в личном кабинете.
Сотрудники «Госуслуг» не звонят и не рассылают ссылки!
Как защититься:
Не сообщайте логин, пароль и код из SMS.
Проверяйте адрес сайта (только gosuslugi.ru) и почтовый отправитель (официальный адрес — no-reply@gosuslugi.ru).
Устанавливайте приложения только из официальных магазинов.
Используйте антивирусы.
Дополнительные меры безопасности на «Госуслугах»:
При подозрительной активности потребуется подтверждение через банк или МФЦ.
Возможность получения 2-НДФЛ, кредитной истории и т. д. может быть временно приостановлена.
Блокируется вход через «Госуслуги» на сайты МФО и другие чувствительные сервисы.
Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации мошенников!